среда, 9 декабря 2015 г.

Открытка с Дедом Морозом

Привет!!! А я сегодня с открыточкой по СП "5 минут" от C.H.E.A.P.-Art


Задание для 2го этапа: ОЭ - традиционные "наши" новогодние персонажи (Дед Мороз, Снегурочка, Снеговик) + общий для всего СП ОЭ - простота и быстрота исполнения, максимум 90 минут на работу (чистое время). Честное слово - час делов!!

И вот тут-то...... А персонажей-то этих у меня и нет!! Перетрясла значит я все свои закрома, нашла две картинки...теперь бумажка новогодняя к ним вообще не подходит(((( Опять шуршать по коробочкам и шкафчикам)))) Выбрала два наборчика вообще не новогодней бумаги, показываю старшему сынишке: "Какую открыточку делать будем, с Дед Морозом или со снеговиком?" Я то уже решила, что снеговик в дело пойдет, а Павлушка мне в ответ : "Дед Мороз!" и все тут.... Еще и проверял, жук такой, с какой картинкой ваяю)))))) Вот какие малыши)))))

Ждет теперь снеговичок своего часа дальше.. А вот и то самое начало)  И вся вырубка - подарочки от девочек, спасибо огромное!!!!
Баннер проекта
Пока))

4 комментария:

  1. замечательная открытка! обожаю нашего Дедушку Мороза, а тут ещё и винтажность картинки - класс!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Алён, очень красивая открытка!
    Спасибо, за участие в СП от C.H.E.A.P.-Art!

    ОтветитьУдалить