понедельник, 14 марта 2016 г.

Кофейные пионы

Привет, девочки!! 
Приглашаю вас поучаствовать в очень красивом задании "Spring in my soul" от блога ScrapMir.
Моя работа отчасти подгляделка к предстоящему совместному проекту от ScrapMir "Секреты блокнота". Хотите сшить со мной софт-бук, мягонький, тепленький, уютный....и кофейный, ммм!!!

С приходом весны цветы раскрывают свой неповторимый кофейный аромат)) Тежик "под дерево", такие же пуговки и шитье - одни из моих любимых материалов))
В работе - коллекция бумаги "Любовь", эпоксидные наклейки, А еще я для вас уже приготовила два мастер-класса со своими секретиками создания такого блокнота, например, каптал с бусинами))) Правда же красиво))
 А вот так нравится? Но, больше показывать пока нельзя))
Пока)))

8 комментариев:

  1. Очень-очень нежно и романтично))))))))

    ОтветитьУдалить
  2. Ой, какой клевый!!!))) А каптал из бусинок- просто прелесть)) Прям кофе захотелось с плюшками)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И не говори, мы с мужем вот тоже сразу в кофейню выбрались)) Надо почаще ему что-нибудь подобное показывать))

      Удалить
  3. Аааа хочу хочу)))) очень милый софт!!! С нетерпением жду проект

    ОтветитьУдалить
  4. Алена, ну как теперь дожить до начала((( Я столько переделала блокнотов, а своего нету. И вот я поняла почему - хочу СОФТ-БУК...никогда не делала, а тут еще интрига - каптал с бисером!!!! Наверное не усну))))) С нетерпением жду встречи!!!

    ОтветитьУдалить