четверг, 16 июня 2016 г.

Наполни жизнь яркими красками!

Привет, девочки!! Вот и последний разворот в мини-альбомчик, который я делаю в рамках СП "Волшебная история" с блогом Mr.Painter.

Из ОЭ выбрала - листья, ягоды, волшебное существо и блеск. И в который раз убеждаюсь, что выбор бумаги для какого-либо проекта должен быть созвучен с его темой)))
Радуюсь!!! Наконец-то освободилось местечко для новой коллекции бумаги, ведь наборчик ScrapBerryes закончился, ура!!!
И еще один элемент поп-арт. Птичек в этом наборе целая кучка, так что они у меня везде. Волшебные пташки, которые рассказывают чудесные истории, некоторые я, кстати, на страничках использовала)))
Например, вот такая)))
Из обязательных элементов - волшебное существо, в моем альбомчике - фея) Она еще и блестит, а это второй ОЭ)))) Блеск есть и на ключике, и на цветах, и в переливчатых стразах)))Фишки - потрясающие, такие разные и такие особенные!!!! С удовольствием работала с этим набором! Видимо страстных и загадочный цвет влияет)))) Смотрите, ну разве не чудесные ягодки!!!
Верхняя страничка простая, покажу только красоту с короной, как говорит мой старший сынишка)))
А вот такую ваяла обложку(((( Чтобы мне не запортачить задумку с пор-артом, пришлось обложку и переплет сделать заранее. Обложка мне НЕ нравится((( Жду очень-очень следующего этапа, чтобы наконец-то закрыть это безобразие бумажками и ленточками-цветочками!!! А какую я нашла булавку с Феей!!! Мммм!!!
Пока-пока)))

5 комментариев:

  1. симпатичный разворот! а чем сделаны красные капельки прозрачные? и в обложке проблем не вижу, отличная основа)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Капельки это "Стеклянные капли с глиттером "Малиноые кристаллы" от Фабрики Декору

      Удалить
  2. Алена, я уже писала ранее, что в вашей работе эта бумага открылась для меня по новому и этот разворот еще одно тому подтверждение! Очень буду ждать конечный результат!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!!! Вот мне тоже надо было вылежать эту бумагу для особого случая))

      Удалить
  3. Алена, шикарно! Мне очень понравилось!

    ОтветитьУдалить