вторник, 7 февраля 2017 г.

Подготовка к проекту "Мини-альбом "Нежная улыбка"

Привет, девочки!!!
Сегодня в блоге "Crazy-Lab" стартовал очень нежный и трогательный совместный проект "Миник в подарок Нежная улыбка"

А я там приглашенный дизайнер)
И мой альбом будет об особенном очаровании улыбки, которую может подарить ей только малыш)  Благодаря этому проекту я еще раз окунулась в воспоминания тех дней, когда мои мальчишки-сынишки были еще совсем карапузами)) Этот альбом будет про Меня))

Итак, для своего альбома я выбрала набор бумаги "Especially for her" от Фабрики Декору и овальную заготовку для альбома размером 10х15см.

Приготовила много вырубки. Я всегда заранее готовлю побольше вырубки, которая могла бы подойти к теме альбома. Конечно, используется не все, но очень приятно, когда есть выбор и не нужно каждый раз доставать ножи))))




Свой альбомчик я планирую сделать не очень объемным, на обложку добавлю топсы, а может и все поменяться в ходе работы))
Для небольших акцентов выбрала несколько топпингов - глиттер, радужный снег и цветное стекло. Деко глазурью планирую покрыть чипборд и, возможно, добавить на странички озорных капелек))
Чипборд!!! Ажурный и такой заманчивый))))

Вдохновения вам!! Ждем всех-всех к нам в проект!! Пока)

2 комментария:

  1. Алена, какая красивая палитра у тебя планируется!!! И декор очень красивый!!!Очень интересно будет посмотреть на итог твоей работы))) Жду!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Наташа, такая яркая палитра редкий гость у меня))) Но иногда очень хочется))

      Удалить