четверг, 23 ноября 2017 г.

3 разворот в альбом СП с Фабрикой Декору

Привет, привет, девочки!!
Ой, какая у нас зима пришла!!! Тепло, снежно, радостно!! Очень здорово!
И у меня третий разворот в альбомчик, который делаю в СП "Winter MagicStories" с Фабрикой Декору. 
Разворот - малыш (размер страничек 11,7х11,7 см))) Бумага из коллекции ScrapBerryes, и почему-то, к этому набору бумаги у меня нет никаких готовых вырезалочек или вырубки, всё вырезаю по ходу работы прямо из бумаги. Вы бы видели, иногда по задумке приходится вырезать из середины листа))) Зато!!! Впервые!! У меня не останется никаких обрезков от набора бумаги))))
Третий этап Маша, ведущая проекта, назвала "Праздничный переполох". У меня Птичий праздничный переполох))) А на фото вторая страничка с одной подложкой для фото.

А это первая страничка. Красивая буковка не так ли, от слова "winter". Развяжем) Видите ту синичку, вырезанную, это было самое сложное. Но ведь шикарно смотрится!!

На обороте тега пожелание. А створка скрывает как раз тот необходимый pop-up элемент, "ступеньки"

Честно, намучилась с этой конструкцией! Хорошо, что в этот раз не поторопилась, а сначала сделала её из обычного листа офисной бумаги, а то бы бумаги мне не хватило)) А ещё тут есть две подложки для маленьких фотографий)

Всё)) Осталось еще немного и альбом готов)) Вдохновения! Снежных прогулок! Пока)

1 комментарий:

  1. Какой он волшебный Алён! Прав да очень красивый и нежный!
    Спасибо за участие в проекте Фабрики Декору!

    ОтветитьУдалить